Независимая оценка качества оказания услуг в сфере образования
Независимая оценка качества образования (НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.
Критерии оценки |
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательною деятельность, и ее деятельности, размещенном на официальном сайте организации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (далее- сеть Интернет) |
Источники получения информации Сайт образовательной организации
|
1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации |
|
1.3.Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации. | |
1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации). |
2.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
2.1. Материально- техническое и информационное обеспечение организации |
Источник получения информации Посещение образовательных организаций
|
2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся. |
|
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися. | |
2.4.Наличие дополнительных образовательных программ. | |
2.5.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, и других массовых мероприятия. | |
2.6.Наличие возможности оказания психолого-педагогической медицинской и социальной помощи обучающимся. | |
2.7.Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. |
|
3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников. |
3.1.Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа спрошенных получателей образовательных услуг | Источники получения информации |
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | |
4. Показатели, характеризующие общий критерий оцени качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организации |
|
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | Источники получения информации Социологический опрос населения |
4.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | |
4.3.Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг. | |
Нормативные документы |
Результаты независимой оценки. |
Результаты независимой оценки | |
План по устранению недостатков выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности |
Документы ДОУ по самообследованию. |
Ссылка |